6 МАРТА 2018
Начало: 10.00
RENAISSANCE HOTEL
Минск, пр-т Дзержинского, 1Е

Майкл Бэнг

МИЛЛИОНЕР, INTERNATIONAL SCHOOL OF SALES

ДАНИЯ

Хедлайнер конференции Майкл Бэнг – культовая личность, миллионер, президент International School of Sales, владелец консалтинговой компании Personal & Business Consulting (Нидерланды), обладатель титула «Лучший продавец мира»!

Международный тренер, автор тренингов "Продажи класса "люкс": как продавать дорогие товары", "Как продавать идеи", "Эффективные продажи: как продавать легко и просто", "Совершенствование навыков продаж" и других.

У г-на Бэнга 20-летний опыт спикера и тренера по продажам. Ежегодно Майкл проводит более 100 семинаров и рассказывает про Систему Продаж 5-Star Sales System почти 5 000 продавцов и управляющих компаний. Он уже обучил менеджеров и ТОПов в Panasonic, Toyota, Volvo, Renault, Landrover, Nestle, Unilever, Heineken. И готов проконсультировать вас.

Онур Ялчин

Ketchup Group ,Турция

Директор Ketchup Group и ведущий мировой эксперт по созданию программ лояльности.

Онур имеет 15-летний опыт в области развития бизнеса, маркетинга и продаж. Он начинал свою карьеру в Tekfen Eurobank, ABN Ambro и Wunderman. Yalçın. В течение 3 лет работал в Wunderman в качестве CRM-консультанта, а затем в качестве руководителя стратегии программ лояльности.

Сегодня Онур известнейшая фигура в мире лояльности, он имеет более 40 международных наград за проекты, которые сопровождала его компания Ketchup Group.

Вадим Дозорцев

Создатель «Berner&Stafford», «Customer Journey Club»
Россия

Эксперт и спикер в области Sales Management, Customer Journey. Создатель и совладелец консалтинговой компании «Berner&Stafford» и проекта Customer Journey Club.

Начал предпринимательскую деятельность в начале 90-х. Создавал и управлял проектами в 3-х эпохах: романтического капитализма, интернет экономики и эры социальных сетей.В 2017 году основал проект Customer Journey Club.В настоящее время в сфере интересов Вадима лежит актуальная маркетинговая концепция Customer Journey, развитию и применению которой он уделяет много внимания и практических исследований. У Вадима яркая, харизматичная, но в то же время системная манера изложения контента, позволяющая слушателем в увлекательной форме разобраться в сложных аспектах управления продажами.

Роман Тарасенко

Соучредитель и генеральный директор Krostu.Com; соучредитель clientomania.com
г.Москва

Соучредитель и генеральный директор Krostu.com.
Соучредитель Clientomania.com
Партнер Игоря Манна.

Эксперт в области маркетинга. 8 лет в маркетинге.
Проконсультировал 50+ компаний. Среди них: РЖД, SCA, Инвитро, Philips, GEMC, ЗАО «Птицефабрика Октябрьская», Phytobiotics, ЗАО «Атлас».

Спикер
Обучил 3000+ человек на открытых и корпоративных мастер-классах по маркетингу.
5 лет спикер на программах МВА в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Автор курсов по маркетингу в Нетологии.Автор бестселлера «Ценные решения» и «Делай новое».

Алена Грачева

«Клиентомания», управляющий партнер
г.Москва

Эксперт по маркетингу и клиентоориентированности, спикер, управляющий партнёр агентства «Клиентомания»

Алёна отвечает за успешную реализацию проектов в агентстве «Клиентомания», соучредителями которого являются Игорь Манн и Роман Тарасенко. Агентство проводит 6000+ проверок «Тайный покупатель» в год с аудиозаписью и фото нарушений.

Также Алёна спикер отраслевых конференций по клиентскому опыту и просто фанат потрясающего сервиса!

Юрий Николаев

«1С-Битрикс», директор по продажам
г.Калининград

Директор по продажам «1С-Битрикс»

Спикер с 20-летним опытом в построении системы продаж средних и крупных компаний. Юрий был директором по продажам all.biz и вице-президентом по продажам и развитию finam global, а в настоящее время работает в должности директора по продажам в 1С-Битрикс.

Ярослав Трофимов

Руководитель School Of Effective Marketing , владелец джаз-клуба Перрон № 7
г. Одесса

Руководитель School of Effective Marketing. Владелец джаз-клуба Перрон № 7.

Один из самых эпатажных и неординарных маркетологов Украины, консультант, специалист по брендингу, популяризатор маркетинга. Автор более 100 статей для специализированной маркетинговой и бизнес-прессы, а также книги «Брендинг и идентификация настоящего и будущего».

За 16 лет реализовал более 400 маркетинговых и брендинговых проектов на территории Украины, России, Европы, США.

Our services

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Our services

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР