Программа
РЕГИСТРАЦИЯ ГОСТЕЙ
Our services
Маркетинг
Вступительное слово организатора и генерального партнера
Майкл Бэнг, INTERNATIONAL SCHOOL OF SALES
«Выходим на новый уровень продаж: продавайте решения, а не продукты, завершайте сделки и получайте деньги»
Роман Тарасенко, Krostu.com, Clientomania.com
«Делать новое. Топ 5 маркетинговых инструментов для роста продаж»
- Как правильно подобрать стратегический вектор своего бизнеса?
- Что отвечать, когда клиент говорит, что "дорого"?
- Как лучше узнать своего клиента и причём здесь CRM?
- Как правильно отстроиться от своих конкурентов.
- Почему эмоции в маркетинге - это главное?
Ярослав Трофимов, School of Effective Marketing
«От креатива к технологии — семь шагов из мира розовых единорогов навстречу клиенту»
- Метод "страуса" или почему продажники боятся звонить.
- Что общего у интернет-маркетолога и морской свинки?
- "Моя хата с краю", как глобальная маркетинговая инновация.
- Возвращение к 4Р или классический маркетинг умер, да здравствует классический маркетинг.
- Несколько слов о черных дырах, в которых исчезают клиенты, продажи и рекомендации.
- Новая формула NPS или почему классический брендинг больше не помогает.
- Как мы научились честности и что из этого вышло.
ПЕРЕРЫВ. Митинг-поинты со спикерами
Our services
Управление продажами
ЮРИЙ НИКОЛАЕВ, 1С-БИТРИКС
«Включить CRM. Уволить отдел продаж?»
- Зачем внедрять CRM - чтобы быть не хуже соседа, или есть какая-то польза?
- Как сделать так, чтобы продавцы полюбили CRM, а не саботировали работу?
- Как с помощью CRM подружить маркетологов и продавцов?
Вадим Дозорцев, Berner&Stafford
«В ЧЕМ ИСТИННАЯ ЦЕННОСТЬ CRM: РОП-АМ И КОММЕРЧЕСКИМ ДИРЕКТОРАМ ПРИГОТОВИТЬСЯ!»
- Как сделать CRM по- настоящему ценной? 9+1 способов все сломать.
- В чем настоящая ценность CRM или для кого это придумали. И где обещанный 25% рост продаж? Что идет не так? Расшифруем аббревиатуру CRM.
- Как победить основных врагов – Excel и Agile.
- Использование CRM – тест на пригодность руководителя.
МАЙКЛ БЭНГ, INTERNATIONAL SCHOOL OF SALES
«Воспитание продавцов: когда каждый клиент дорог»
Перерыв. Митинг-поинты со спикерами
Our services
Клиентский сервис
Алена Грачева, АГЕНТСТВо Клиентомания
«Как сотрудники общаются с клиентами, когда вас нет рядом: что можно узнать с помощью тайных покупателей»
- Какие задачи помогают решить тайные покупатели? Их больше, чем вы думаете!
- Как выбрать тип проверки: тайный звонок, тайный соискатель или визит с покупкой?
- Простые шаги для запуска Mystery Shopping.
- Что делать с результатами проверок? Подождите увольнять!
ОНУР Ялчин, Ketchup Group
«Сервис-ориентированный подход в бизнесе и влияние фактора лояльности»
Экспертная дискуссия: «ЛЮБОВЬ ЗА ДЕНЬГИ ИЛИ ИСКРЕННЯЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ»
Модератор: Юрий Николаев, 1С-Битрикс
Участники: Майкл Бэнг, Ялчин Онур, Вадим Дозорцев
Закрытие конференции
Our services
ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Our services
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
© 2018 1С-Битрикс