Ваше мероприятие называется CRM Conference, но я не вижу ни одного доклада про выбор CRM-системы или внедрение — это какая-то ошибка?
— Когда вы слышите слово «CRM», то наверняка представляете себе какую-то программу для организации продаж. Но прежде всего CRM (Customer Relationship Management)
— Но прежде всего CRM — это такая модель взаимодействия, где центром всей философии бизнеса является КЛИЕНТ, а главные направления работы компании – это эффективный маркетинг, продажи и клиентский сервис.
— Уверены, что вы сталкивались с предпринимателями, готовыми любой ценой продать вам товар и услугу, но «исчезающими» почти сразу после получения ваших денег. Мы собрали на одной конференции лучших экспертов на рынке маркетинга, продаж и сервиса, которые помогут вам построить отношения с клиентами.
На кого рассчитана эта конференция?
— Прежде всего эта конференция для топ-менеджеров, руководителей отделов продаж и маркетинга. Также конференция будет интересна представителям сферы услуг, развивающимся бизнесам и собственникам любых компаний.
Дайте мне 3 аргумента убедить моего начальника отправить меня на CRM Conference?
— Во-первых, конференция рассчитана на специалистов, которые хотят строить не просто систему продаж в компании, а создавать систему ценностей для построения долгосрочных отношений с клиентами. Научить «впаривать» могут многие, а вот поработать над серьёзными отношениями способны единицы.
— Во-вторых, на одной сцене будут находиться как гуру маркетинга и продаж, так и практики, работу которых мы видим каждый день.
— В-третьих, CRM Conference — отличная площадка для нетворкинга на 500 человек, где вы познакомитесь с людьми, которые могут быть крайне полезны вам в будущем.
Вы можете гарантировать, что мне будет интересно?
— Все участники конференции индивидуальны и обладают собственными запросами и уровнем ожиданий. Так что вполне возможно, что не каждое слово вызовет у вас восторг. Но мы можем гарантировать уникальность контента конференции: гуру не будут рассказывать о том, что уже написано в их книгах, а практики поделятся секретами, которые ещё не звучали с белорусских сцен. Учитывая уникальный формат подачи контента, вы можете быть уверены, что попадёте на яркое и незабываемое событие в бизнес-среде.
Нынешняя программа окончательная?
— Мы постоянно работаем над тем, чтобы делать контент нашей конференции лучше. Каждый день мы ищем новых ярких докладчиков, которые принесут вам пользу и запомнятся. Поэтому нынешнюю программу нельзя считать сформированной и законченной — мы надеемся на сюрпризы. Тем не менее, уже заявленные спикеры — Yalcin Onur, Вадим Дозорцев, Ярослав Трофимов — совершенно точно будут на нашей сцене.
Смогу ли я задать вопросы докладчикам?
— Из-за плотной программы конференции формат выступлений не подразумевает сессии вопросов и ответов после докладов, поэтому вы сможете пообщаться со спикерами во время перерывов в митинг-поинтах.
Что я найду интересного в холле конференции?
— Митинг-поинты со спикерами
— Консультационные стенды по CRM и по банковским продуктам
— А также массу полезных знакомств
Как мне заказать билет участника?
— Перейдите на страницу "Купить билет", выберете нужное количество билетов и способ оплаты. Оплатите и получите свои уникальные билеты, а также закрывающие документы (для юридических лиц) от нашего билетного оператора bezkassira.by.
Вернут ли мне деньги за билет, если по какой-либо причине я не смогу принять участие в конференции?
— По вопросам возврата билетов обращайтесь к нашему партнёру bezkassira.by . В соответствии с законодательством Республики Беларусь вам возместят не менее 90% от стоимости билета.
Но мы надеемся, что такой ситуации не случится! Если у вас изменятся планы, обязательно отправьте на CRM Conference вашего друга или коллегу со своим билетом за уникальными знаниями и полезными знакомствами :)
Our services
ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Our services
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
© 2018 1С-Битрикс